8 апреля 2012 г.

Мое богатство

Насмотрелась я на красоту от Марины и решила свое богатство выложить, то как оно у меня располагается по коробочкам, но т.к. я из интернета давно ничего не заказывала, то пока было решено выложить то, что есть в наличии из разных магазинчиков нашего и соседних городов. Вот она моя красота:

Ленточки, тесемочки, шнуры, резинки намотаны на картон,
закреплены скотчем и английскими булавками, чтобы не разматывались

Кружева и шитье располагаются по тому же принципу, что и тесьма
Перышки лежат в картонной коробочке, для фото она открыта, но вообще-то  у нее есть крышка, и без нее никак, т.к. перья очень вредные и постоянно норовят улететь
Пуговки, стразы... Рассортированы по цветам, но для них все равно мало места, поэтому смежные цвета скомпанованы
Общий вид. В баночке размещены короткие отрезы тесьмы, которые жаль выкидывать. Между декоративными цветами теперь разместились бутылочки с эфирными маслами, им там удобно))
Все это добро лежит в кофре
Вот этот кофр. Его место пока на маленьком столике, но, надеюсь, обзавестись специальным шкафчиком для швейных принадлежностей

3 комментария:

  1. Сколько вкусненького)) И из всего этого получаются чудесные вытворюшки)) Олечка, приходи за наградой))
    http://clonopotam.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Обязательно заберу в ближайшее время.

      Удалить
  2. АААААА,мечта просто-столько богатства!!!!

    ОтветитьУдалить